Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 "Красносельский детский сад           0 +

Арзамаского района

          Нижегородской области                                    

Речевое развитие

 

 

Речевое развитие:

- ребенок самостоятельно рассматривает картинки, книги, игрушки в качестве наглядного  атериала для общения со сверстниками и воспитателем;

- понимает речь взрослых без наглядного сопровождения;

- по словесному указанию педагога находит предметы по названию, цвету, размеру;

- имитирует движения людей  и действия животных;

- употребляет усвоенные в совместной деятельности с воспитателем слова в самостоятельной речи;

- отчетливо произносит изолированные гласные и согласные звуки (кроме свистящих, шипящих и сонорных);

- умеет согласовывать ссуществительные и местоимения с глаголами, использует в речи предлоги, употребляет в речи вопросительные слова;

- отвечает на простейшие и более сложные вопросы;

-  повторяет несложные фразы;

- внимательно слушает рассказы без нагядного сопровождения, сказки, народные песенки;

- сопровождает чтение небольших произведений игровыми действиями.

  

      Список литературы для чтения детям группы раннего возраста (от 2 до 3 лет)

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"