Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 "Красносельский детский сад           0 +

Арзамаского района

          Нижегородской области                                    

Художественно-эстетическое развитие

 

 

Образовательная область «Художетсвенно-эстетическое развитие»

-умеет организовывать свое рабочее место, готовить все необходимое для занятий; работает аккуратно,экономно расходует материалы; сохраняет рабочее место в чистоте;

- умеет рисовать кистью разными способами: широкие линии – всем ворсом, токие – концом кисти; умеет смешивать краски для получения новых цветов и оттенков (при рисовании гуашью);

- знает фиолетовый цвет и оттенки: голубой, розовый, темно – зеленый, сиреневый;

- регулирует нажим на карандаш, передает оттенки цвета;

- умеет располагать изображение по всему листу;

- умеет лепить предметы пластическим, конструктивным и комбинированным способами; лепит мелкие детали, пользуясь стекой, обозначает их;

- правильно держит  ножницы, использует разнообразные приемы вырезания;

- имеет навыки работы с бумагой: сгибает лист вчетверо в раных наравлениях, работает по готовой выкройке, умеет создавать из бумаги объемные фигуры;

- создает индивидуальные и коллективные   рисунки, сюжетные  и декоративные композиции, используя различные материалы и способы создания, в т.ч. по мотивам народно-прикладного творчества;

- способен конструировать по собственному замыслу.Умеет   использовать простые схематические изображения для решения несложных задач, строить по схеме, решать лабиринтные задачи;

-различает жанры музыкальных произведений, имеет  предпочтения в слушании музыкальных произведений;

- различает звуки по высоте в пределах квинты, звучание музыкальных инструментов;

- умеет своевременно начинать и заканчивать песню,эмоционально передавать характер мелодии, петь умеренно, громко и тихо;

-может ритмично двигаться  в соответствии с характером  музыки, самостоятельно выполняет простейшие перестроения; меняет движения в соответствии с музыкальными фразами;

-имеет навык инсценирования песен, изображения сказочных птиц и животных;

-играет на музыкальных инструментах несложные песни.

  

     "Знакомство с декоративно-прикладным  искусством"

    Рекомендуемый список для прослушивания   музыкальных произведений

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"