Образовательная область «Художетсвенно-эстетическое развитие»
-умеет организовывать свое рабочее место, готовить все необходимое для занятий; работает аккуратно,экономно расходует материалы; сохраняет рабочее место в чистоте;
- умеет рисовать кистью разными способами: широкие линии – всем ворсом, токие – концом кисти; умеет смешивать краски для получения новых цветов и оттенков (при рисовании гуашью);
- знает фиолетовый цвет и оттенки: голубой, розовый, темно – зеленый, сиреневый;
- регулирует нажим на карандаш, передает оттенки цвета;
- умеет располагать изображение по всему листу;
- умеет лепить предметы пластическим, конструктивным и комбинированным способами; лепит мелкие детали, пользуясь стекой, обозначает их;
- правильно держит ножницы, использует разнообразные приемы вырезания;
- имеет навыки работы с бумагой: сгибает лист вчетверо в раных наравлениях, работает по готовой выкройке, умеет создавать из бумаги объемные фигуры;
- создает индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя различные материалы и способы создания, в т.ч. по мотивам народно-прикладного творчества;
- способен конструировать по собственному замыслу.Умеет использовать простые схематические изображения для решения несложных задач, строить по схеме, решать лабиринтные задачи;
-различает жанры музыкальных произведений, имеет предпочтения в слушании музыкальных произведений;
- различает звуки по высоте в пределах квинты, звучание музыкальных инструментов;
- умеет своевременно начинать и заканчивать песню,эмоционально передавать характер мелодии, петь умеренно, громко и тихо;
-может ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, самостоятельно выполняет простейшие перестроения; меняет движения в соответствии с музыкальными фразами;
-имеет навык инсценирования песен, изображения сказочных птиц и животных;
-играет на музыкальных инструментах несложные песни.
"Знакомство с декоративно-прикладным искусством"
Рекомендуемый список для прослушивания музыкальных произведений