Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 "Красносельский детский сад           0 +

Арзамаского района

          Нижегородской области                                    

Художественно - эстетическое развитие

 

   Планируемые результаты освоения детьми 6-7 лет образовательной области  «Художественно – эстетическое развитие»:

- сформированы знания об искусстве как виде творческой деятельности людей, о видах искусства (декоративно – прикладное, изобразительное искусство, литература, музыка, архитектура, театр, танец, кино, цирк);

 - сформированы представления о значении органов чувств для художественной деятельности, умение соотносить органы чувств с видами искусства;

- знает профессии деятелей искусства;

- умеет изображать предметы по памяти и с натуры, сравнивать предметы между собой, передавать их форму, величину, строение, пропорции, цвет, композицию;

- различает оттенки цветов и умеет передать их в рисунке;

- проявляет самостоятельность в выборе темы, композиционного и цветового решения;

- передает в лепке форму основной части и других частей, их пропорции, позу,  характерные особенности, умеет обрабатывать поверхность формы движениями пальцев и стекой;

- создает композиции из двух – трех фигур, используя соотношение по величине, выразительность поз, движений, деталей;

- знает приемы вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое, несколько предметов или частей из бумаги, сложенной гармошкой; применяет разные приемы вырезания, обрывания бумаги, наклеивания изображений;

- умеет создавать объемные игрушки в технике оригами;

- свободно владеет карандашом, кистью при создании узоров по мотивам народных росписей;

- умеет видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части, определять, какие детали больше всего подходят для постройки; умеет сооружать постройки, объединенные общей темой;

- умеет создавать  различные модели  по рисунку, словесной инструкции, собственному замыслу;

- знаком с элементарными музыкальными понятиями; жанрами, творчеством композиторов и музыкантов;

- имеет навыки выразительного исполнения песен в пределах от до первой октавы до ре второй октавы;

- сформированы навыки художественного исполнения различных образов при инсценировании песен, театральных постановок

- исполняет сольно и в ансамбле на детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии,  может петь в сопровождении музыкального инструмента  индивидуально и коллективно;

- сформированы инициативность и самостоятельность при организации театрализованных игр.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"