Художественно - эстетическое развитие

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 "Красносельский детский сад           0 +

Арзамаского района

          Нижегородской области                                    

Художественно - эстетическое развитие

 

  Планируемые результаты освоения детьми 3-4 лет образовательной области "Художественно - эстетическое развитие":

- ребенок проявляет эмоциональный отклик на произведения изобразительного творчества, в том числе на иллюстрации к произведениям детской литературы, произведения искусства (изделия нароных промыслов, предметы быта, одежда);

-  знает названия цветов (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный), знаком с оттенками (розовый, голубой, серый);

- умеет рисовать прямые линии в разных направлениях, перекрещивать их, умеет создавать несложные сюжетные композиции, повторяя изображение одного предмета;

- у ребенка развивается способность лепить из глины, пластилина, пластической массы;

- умеет раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук;

- у ребенка сформирован интерес к аппликации; навыки аккуратной работы;

- умеет различать  и называть основные строительные детали, сооружать новые постройки, использовать в постройках детали разного цвета;

- сооружает постройки по собственному замыслу;

- ребенок умеет слушать музыкальное произведение до конца, понимает характер музыки;

- ребенок умеет двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки и силой ее звучания;

- ребенок самостоятельно выполняет танцевальные движения под плясовые мелодии.

      Рисование.

    Консультация для родителей "Учимся правильно держать карандаш".

    

    Нетрадиционные техники рисования с детьми 3-4 лет.    

Маленьким детям очень сложно изображать предметы, образы, сюжеты, используя традиционные способы рисования: кистью, карандашами, фломастерами. Использование лишь этих предметов не позволяет детям более широко раскрыть свои творческие способности. А ведь рисовать можно чем угодно и как угодно! Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата.

Оригинальное рисование привлекает своей простотой и доступностью, раскрывает возможность использование хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов. Нетрадиционные способы изображения достаточно просты по технологии и напоминают игру. Какому ребенку будет неинтересно рисовать пальчиками, делать рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаге кляксы и получать забавный рисунок?

   

    Нетрадиционные техники рисования с детьми 3-4 лет.

 

 

    

 

 

      

Дата последнего обновления страницы 09.12.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения