Планируемые результаты освоения программы по образовательной области "Познавательное развитие" для детей 3-4 лет.
- ребенок владеет обобщенными способами исследования разных объектов с помощью систем сенсорных эталонов;
- ребенок обладает знаниями о цветах, форме, величине;
- знает геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат);
- умеет подбирать предметы по цвету и величине;
- собирает пирамидку из уменьшающихся по размеру колец, чередуя в определенной последовательности 2-3 цвета, собирает картинку из 4-6 частей;
- умеет видеть общий признак предметов группы;
- умеет сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров;
- различает правую и левую руки, учится различать пространственные направления от себя: вверху – внизу, впереди – сзади, справа – слева;
- у ребенка формируются представления об объектах окружающего мира, свойствах предметов;
- умеет группировать и классифицировать хорошо знакомые предметы;
- знает домашних животных и их детенышей, имеет представление о диких животных, первичные представления о насекомых;
- сформированы элементарные представления о садовых и огородных растениях, основных дикорастущих растениях местности;
- имеет представления о свойствах воды, песка, снега;
- имеет представления о сезонных изменениях;
- ребенок имеет представления о своем прошлом, о происшедших с ним событиях;
- ребенок интересуется малой родиной и имеет первичные представления о ней;
- ребенок имеет представления о понятных ему профессиях;
- умеет называть свое имя и возраст.
Игры на
формирование элементраных математических представлений(форма, цвет, размер, один - много):

Игра 1 игра 2 Игра 3 Игра 4 Игра 5
Игра 6 Игра 7 Игра 8 Игра 9 Игра 10
Игра 11 Игра 12 Игра 13 Игра 14 Игра 15
Игра16
Игры на формирование представлений о живой природе
и окружающем мире
Игра 1 Игра 2 Игра 3 Игра 4 Игра 5
Игра 6 Игра 7 Игра 8 Игра 9 Игра 10
Игра11 Игра 12 Игра 13 Игра 14